ЦБ РФ / 22.11.2017
Доллар (USD): 59,0061 руб.Евро (EUR): 69,4030 руб. Золото: 2435,77 руб. Серебро: 32,25 руб. Платина: 1771,88 руб. Палладий: 1908,47 руб.
ГлавнаяПубликацииДайджестСельскохозяйственная техникаagroinfo.com → Шикарная шестерка. Драйв-репортаж о 6-й серии Deutz-Fahr Agrotro ...

Шикарная шестерка. Драйв-репортаж о 6-й серии Deutz-Fahr Agrotron

После презентации новой 7-ой серии, фирма Deutz-Fahr представила и новую 6-ю серию тракторов. Все шесть моделей данной серии мощностью от 137 до 184 л.с. указаны в таблице ниже. Первое, что в новых тракторах бросается в глаза, кроме теперь темно серых дисков, — это новое исполнение капота.
Под капотом работает двигатель Deutz TCD с четырьмя или шестью цилиндрами, а также новый пакет охлаждения, который теперь еще проще открывается. Благодаря катализатору SCR, расположенному снизу в выхлопной трубе, агрегат может отказаться от системы рециркуляции отработавших газов. Необходимый раствор AdBlue поступает из 35-литрового бака, находящегося с правой стороны кабины (28 л при 4-цилиндровом двигателе), где также расположена дополнительная заливная горловина для 300-литрового дизельного бака (при 4-цилиндровом двигателе – 230 л).

Вследствие этого подъем в кабину с обеих сторон был изменен, в результате чего лестница теперь имеет четыре ступени вместо прежних трех. В кабине же концепт управления почти не изменился. Новым является сиденье пассажира с мягкой обивкой, а также материал, используемый для внутренней отделки кабины, что в совокупности делает ее более высококачественной.

Все типы машин 6-й серии можно заказать с бесступенчатой коробкой передач ZF-Eccom. В серийном оснащении с известной механической коробкой передач от ZF в глаза бросается новый рычаг переключения передач. Под его кнопками скрывается новое переключение SenseShift. Теперь специальное программное обеспечение позволяет (кроме уже известной функции Speedmatching при смене скоростей) модулированную смену переключаемых под нагрузкой скоростей. В зависимости от нагрузки, частоты вращения и скорости движения ступени переключения включаются без рывков и перегрузки дискового сцепления.

То же касается и времени переключения на задний ход, которое регулируется заслонкой в рычаге под рулевым колесом – отличная идея. Интересно узнать отзывы водителей о расположенной под уклоном кулисе переключения передач. Пути переключения, особенно для пятой скорости, довольно длинные.

В любом случае хорошие отзывы должны получить грязезащитные крылья. В зависимости от используемых шин, для увеличения ширины крыльев на них можно устанавливать два варианта насадок и встроенное управление для навесного устройства, BOMа, а также одного распределительного клапана на выбор. И при этом как слева, так и справа. По сравнению с предшественником почти без изменений осталась навесная и гидравлическая система. По данным Deutz-Fahr, грузоподъемность составляет, как и прежде, 9,2 т. Кроме шестеренного насоса производительностью 83 л/мин. Последний может обеспечивать маслом до 7 (!) клапанов, которые имеют регулирование количества и времени подачи. Благодаря новой тормозной системе (по желанию с тормозящей передней осью) инженеры Deutz-Fahr смогли увеличить допустимый общий вес тракторов 6-й серии по сравнению с предшествующими моделями на 1 т. Так как тракторы стали на 300 кг тяжелее, то, соответственно, увеличится и полезный вес.

Источник: agroinfo.com

№6(111) сентябрь-октябрь 2017

Новые комментарии
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian