Крупнейшая выставочная площадка Центрально-Черноземного региона Воронежский экспоцентр ВГАУ «Агробизнес Черноземья» приглашает Вас представить свою продукцию на рынке Центрального Черноземья и Центрального Федерального Округа!

Экспоцентр «Агробизнес Черноземья», начавший свою деятельность в феврале 1996 г., является структурным подразделением ФГБОУ ВПО "Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I", постоянно проводит агропромышленные (сельскохозяйственные, аграрные) выставки в Воронеже.

Общие сведения

В настоящее время экспоцентр — организатор крупнейших выставок Центрально-Черноземного региона. Располагает собственным выставочным павильоном площадью — 4000 м2 , открытая площадь составляет — 10000 м2 . Ежегодно в экспоцентре проводится 6–8 выставок, участие в которых принимают от 60 до 120 фирм-экспонентов, в т.ч. из ближнего и дальнего зарубежья. 

График выставок

В плане работы экспоцентра существует ряд выставок, которые являются ежегодными, традиционными. К ним относятся «Агросезон», «Воронежская усадьба. Дача. Сад. Огород весна», «Благоустройство и ландшафтный дизайн», «Воронежская усадьба. Дача. Сад. Огород осень», «Воронежагро», «Современное животноводство», «Продмаш». Основные направления этих выставок указаны в графике.

Тематические внеплановые выставки

Администрация экспоцентра принимает заявки от коллективных организаторов, отдельных фирм на проведение внеплановых выставок по теме, заявленной заказчиком. Такие выставки проводятся либо как самостоятельные, либо параллельно с очередной, плановой.

Семинары и конференции

Программой выставок предусмотрены семинары, конкурсы, круглые столы, конференции. Как правило, семинары проводятся участниками выставок, которые подают заявку в администрацию, сообщая тему, предпочтительное время проведения. Приглашения к участию в семинаре рассылаются организаторами самостоятельно.

Реклама выставок

Выставки широко рекламируются в основных средствах массовой информации Центрально-Черноземного региона. Используются наиболее эффективные варианты: экспресс-реклама, спонсорство популярных программ, репортажи в новостных программах, публикация материалов в популярных изданиях.

Дополнительная информация

На базе экспоцентра организованы региональный Центр технологического развития и региональный Маркетинговый центр, в задачу которых входит продвижение в регионе продукции и технологий экспонентов выставки.