ЦБ РФ / 22.08.2017
Доллар (USD): 59,1409 руб.Евро (EUR): 69,4314 руб. Золото: 2448,27 руб. Серебро: 32,36 руб. Платина: 1863,39 руб. Палладий: 1770,22 руб.
Гермес
Микроудобрения
Лучшие зерносушилки
Место для Вашей рекламы
ГлавнаяИнтерактивБлоги → Сельхозтехника

Блоги - Сельхозтехника

30.05.2017 | Сельхозтехника |
Покупка зерносушилки - тонкости выбора

Хотите купить зерносушилку, но не знаете как выбрать? Руководитель конструкторского отдела АО "Агропромтехника" рассказывает о тонкостях выбора

При выборе зерносушильного оборудования для своих предприятий руководители обращаются к доступным источникам - журналы, газеты о агропромышленном комплексе, статьи и публикации в интернете. АО "Агропромтехника" решило помочь в выборе зерносушилок, как эксперты в их производстве и монтаже, и написали специальную статью и записали видео с решением этого вопроса. В них руководитель конструкторксого отдела компании АО "Агропромтехника" выделит важные особенности в выборе элеваторного оборудования для сушки зерна.

В составе зерносушилки всегда используется вентилятор - осевой или радиальный. Александр Кузнецов, руководитель конструкторского отдела: "Если в составе зерносушилки установлен топочный блок косвенного нагрева (топочными газами не нагревается само зерно), то в комплектации сушилки должен быть радиальный вентилятор, а не осевой, т.к. последний не обеспечит необходимый перепад давления для качественной работы зерносушилки. Осевые вентиляторы использовуются в зерносушилках с прямым нагревом без топочных блоков и систем аспирации, в которых они хорошо справляются со своими задачами. Если в зерносушилке есть топочный блок для сушки зерна сухим чистым воздухом, если есть система аспирации для уменьшения количества пыли, то в такой комплектации должен использоваться..."

Продолжение статьи: http://www.agropromtekhnika.ru/press-center/stati/sale-dryers-the-details-of-the-choice/

Читать дальше →
Автор: менеджер | Метки: | Комментариев: (0)
27.09.2016 | Сельхозтехника |

Во все времена основным назначением животноводческих помещений была ограждение животных от неблагоприятного воздействия внешней окружения. При этом отрицательное воздействие производит не просто мороз зимой, а также чрезмерная высокая температура летом.

Во все времена основным назначением животноводческих помещений была ограждение животных от неблагоприятного воздействия внешней окружения. При этом отрицательное воздействие производит не просто мороз зимой, а также чрезмерная высокая температура летом.
На  животноводческих хозяйствах используются всевозможные средства решения - создания лучшего фона. Разработчики компании Велес (veles-sib.ru) рекомендуют решать данный запрос обогрева животных, в частности, собак, за счет прочных стеклопластиковых нагревательных панелей - СТЭНП-120/50ВС.
Панели согрева Велес разработаны в  Велес г.Новосибирск и изготавливаются на собственной производственной площадке. В частности, предлагаем всем желающим посетить наш цех, расположенной по адресу: Новосибирская область, г.Искитим, ул.Советская, 252/9.
Плиты согрева Велес работают в секция опороса и доращивания. Плиты устанавливаются на поверхность пола, обладают равномерным нагревом верхней поверхности, не понижают влажность воздуха, в результате этого животные располагаются на  поверхности панели без давки, они максимально шустрые, скорее набирают массу, смертность среди молодняка меньше.
ООО Велес разрабатывали панели обогревания Велес спецом для эксплуатации в сложных условиях животноводческих хозяйств. Материалы о согревательных ковриков СТЭНП-120/50ВС находятся на  http://veles-sib.ru/sh.nagrevatelnie-paneli.html
Хотим сказать, что коврики нагрева компании Велес могут быть использованы для обогрева поросят, собак, животных в подсобных хозяйствах, дополнительно как теплый коврик в душе, детской, на даче и т.д.
Приглашаем к сотрудничеству фермерские хозяйства. Успейте подготовиться к приближающемуся зимнему сезону с согревательными плитами компании Велес.
Наши изделия имеют все требуемые сертификаты и заключения!!

Читать дальше →
Автор: Сергей | Метки: нагревательные панели, животноводческие хозяйства | Комментариев: (0)
25.05.2016 | Сельхозтехника |
Запчасти к комбайнам и сельхозтехнике

Запчасти к комбайнам и сельхозтехнике белорусских производителей

Оригинальные запчасти к сельхозтехнике белорусских производителей ОАО «Бобруйскагромаш», ОАО «Бобруйсксельмаш», ОАО «Лидсельмаш», ОАО «Лидагропроммаш», ОАО «Гомсельмаш» и постоянно реализует запчасти к:
- плугам Л-107 и Л-108
- дисковым боронам Л-113-02 (БДТ-3), Л-113-03 и Л-114А-02 (БДТ-7)
- сеялкам универсальным СПУ-3, СПУ-4 и СПУ-6
- сеялкам точного высева СТВ-8 и СТВ-12
- разбрасывателям твёрдых органических удобрений ПРТ-7, ПРТ-10 и МТТ-9
- разбрасывателям твердых органических удобрений МТУ-15 и МТУ-18
- машинам для транспортирования и распределения жидких удобрений МЖТ-Ф-6 и МЖТ-Ф-11
- разбрасывателям минеральных удобрений МТТ-4У
- рассеивателям минеральных удобрений РУ-1000, РУ-1600 и РУ-3000
- зерноуборочным комбайнам КЗС-1218 ("ПАЛЕССЕ GS12"), КЗС-10К ("ПАЛЕССЕ GS10"), КЗС-7 ("ПАЛЕССЕ GS07"), КЗС-812 ("ПАЛЕССЕ GS812") и комплексам КЗР-10 ("ПАЛЕССЕ GS10R")
- зерноуборочным комбайнам Лида-1300 (CASE 525) и Лида-1600 (CF-80)
- кормоуборочным комбайнам КСК-100А, КДП-3000 ("ПАЛЕССЕ FT40"), КСК-600 ("ПАЛЕССЕ FS60"), КСН-6 ("ПАЛЕССЕ BH60") и комплексам К-Г-6 ("ПАЛЕССЕ FH40"), КВК-800 ("ПАЛЕССЕ FS80")
- картофелесажалкам Л-201, Л-202 и Л-207
- картофелекопателям КТН-2В и КСТ-1,4
- косилкам дисковым КДН-210
- граблям-ворошилкам ГВР-630
- рулонным пресс-подборщикам ПРФ-110, ПРФ-145 и ПРФ-180
- тюковым пресс-подборщикам ПТ-165
- измельчителям кормов ИРК-145
- раздатчикам-смесителям кормов РСК-12
- измельчителям-смесителям-раздатчикам кормов ИСРВ-12
- раздатчикам кормов КР-Ф-10

http://agro-parts.org

Читать дальше →
Автор: Роман | Метки: запчасти, сельхозтехника, комбайны | Комментариев: (0)
20.05.2016 | Сельхозтехника |
Факторы устойчивого развития сельхозпредприятия

Те аграрии, которые зарегистрировали свои предприятия и начали работу в одно и то же время, сегодня могут быть на разных стадиях развития. При этом уставной капитал и вложенные в оборот средства примерно одинаковые, но одни, вначале малые хозяйства, увеличили сборы урожая, переросли в средние и даже крупные предприятия, вышли на экспорт, возможно, вошли в холдинги, а кто-то и за 10 лет работы не далеко ушли от первоначальных позиций.

Те аграрии, которые зарегистрировали свои предприятия и начали работу в одно и то же время, сегодня могут быть на разных стадиях развития. При этом уставной капитал и вложенные в оборот средства примерно одинаковые, но одни, вначале малые хозяйства, увеличили сборы урожая, переросли в средние и даже крупные предприятия, вышли на экспорт, возможно, вошли в холдинги, а кто-то и за 10 лет работы не далеко ушли от первоначальных позиций.
В грамотно расставленных приоритетах, от которых зависит судьба компании, секретов нет. Инвестпроекты направлены и разделены на обеспечение успешной работы на каждом сезоне: посев, уборка, послеуборочные работы и хранение. Другими словами, устойчивое развитие предприятия зависит от размера пашни, выбора семян, покупателей и партнеров, транспорта, персонала и оборудования. Однако тема последнего пункта, в отличие от остальных, может затрагивать каждого агрария, не зависимо от формы собственности, организации производства и объемов сельхозпредприятия. Речь идет о технике для подработки убранного урожая.
Правильный выбор зерносушильного оборудования делают те компании, которые находят:
- Надежного поставщика;
- Надежное, универсальное оборудование, способное сушить самые разные культуры;
- Оптимальная производительность, ни больше, не меньше требуемой;
- Экономичные агрегаты по конструкции и типу сушки, с системой теплоизоляции;
- Оборудование, поставляемое со скидкой.

Если говорить о западной части России, то там можно найти такого производителя, который производит и выпускает зерновые сушилки серии «С» и зернокомплексы КЗС, в Кировской области. Предприятие называется ЗАО «Агропромтехника» и специализируется на выпуске шахтных зерносушилок и комплектующих к ним. 

Шахтный принцип сушки является экономичным сам по себе, и дело не только в низкой стоимости такие агрегаты и их установку. Зерно и теплоноситель в них распределяется равномерно, при этом толщина подрабатываемого продукта будет 140 мм, что в 2-3 раза меньше карусельных, башенных и других сушилок. Способность работать в разных режимах (поточном, циклическом), а также широкий диапазон съема влаги и автоматическую систему контроля процесса сушки, делают их экономичными не только в плане электроэнергии, но и трудозатрат. Сушилку обслуживает один человек, КЗС – два. 

То есть этот вид оборудования экономит деньги предприятию, которое может их перераспределить на другие важные проекты, при этом качество высушенного урожая можно регулировать в зависимости от целеполагания: фураж, продовольствие или семена.

8-800-200-58-55
8 (8332) 32-50-52
www.agropromtekhnika.ru 
E-mail: info@aptkirov.ru 

Читать дальше →
Автор: менеджер | Метки: Зерносушилки серии с, зернокомплексы, кзс, агропромтехника | Комментариев: (0)
14.10.2015 | Сельхозтехника |

В условиях фермерских хозяйств, независимо от их масштабов, целесообразно использовать специализированное оборудование, зерносушилки, - необходимые для сушки и подготовки зерна к хранению. Сушка зерна с использованием этой техники – один из самых оптимальных способов подготовки различных культур для их длительного хранения. Использование зерносушильного оборудование помогает улучшить качественные характеристики зерна.

Экспертами, работающими в данной сфере, за последнее время была отмечена тенденция роста спроса на зерновые сушилки высокой производительности: С-50 (до 50 т/ч), С-60 (до 60 т/ч) и С-80 (до 80 т/ч). Это произошло по следующим причинам:

1. Высокие цены на услуги элеваторов. Поэтому иметь в хозяйстве собственную сушилку для зерна становится намного выгоднее.

2. В регионах с высокой влажностью увеличилось число выращивания кукурузы и подсолнечника. Особенностью этих культур является то, что они обладают повышенной влажностью, так как убирают их поздней осенью. Вследствие этого потребность в зерносушильном оборудовании более высокой производительности выросла.

За первую половину 2015 года, специалистами ЗАО Агропромтехника уже было реализовано несколько крупных проектов по монтажу и вводу в эксплуатацию  зерносушилок высокой производительности. К примеру, в Челябинскую, Липецкую и Нижегородскую область было поставлено 3 зерносушилки С-80 производительностью до 80 т/ч. В Орловскую, Челябинскую область, Республику Башкирия – зерносушилки С-50. До конца этого года запланирована поставка еще одной зерносушилки С-50 в Казахстан. Кроме того, в Республике Башкирия была сдана в эксплуатацию сушилка С-60.

На весь следующий год аналитики компании ЗАО Агропромтехника прогнозирую увеличение объемов продаж зерносушилок высокой производительности. Хотите купить зерносушилку, которая будет отвечать всем требованиям качества и справится с любым объемом работ? Тогда обращайтесь в производственное предприятие ЗАО Агропромтехника. Компания специализируется на выпуске зерносушильного оборудования  1992 года, обладает большим опытом в этой сфере.

Интересуют подробности? Звоните по телефонам: -800-200-58-55, 8(8332) 32-50-52. Квалифицированные менеджеры ответят на все возникшие у вас вопросы, проконсультируют, дадут все необходимые рекомендации по выбору зерносушильного оборудования конкретно для вашего производства.

По материалам: ЗАО «Агропромтехника»

 

Читать дальше →
Автор: Олеся | Метки: | Комментариев: (0)
10.09.2015 | Сельхозтехника |

Зерносушилки – оборудование, которое сегодня используется каждым вторым аграрием для просушки зерновых культур, для их длительного хранения на складах перед продажей. Сушка зерна – важный процесс, который является одним из основных этапов в процессе подработки зерновых и прочих культур.

Зерносушилки – оборудование, которое сегодня используется каждым вторым аграрием для просушки зерновых культур, для их длительного хранения на складах перед продажей. Сушка зерна – важный процесс, который является одним из основных этапов в процессе подработки зерновых и прочих культур.

В разных моделях зерносушильного оборудования действует разная система их работы: «на разряжение» или «на надув». В чем заключаются отличия этих способов, каковы их основные преимущества и недостатки?

При работе зерносушилки «на разряжение» теплоноситель расходуется более эффективно, а также создается более низкое давление чем при работе оборудования «на надуве» за счет этого процесс сушки проходит более интенсивно (испарение влаги выше, чем при более низком давлении). В этом и заключаются основные преимущества данного способа работы оборудования.

Приобретаем оптимальную модель зерновой сушилки

При работе зерносушильной техники «на надув» происходит большая потеря теплоносителя через негерметичные отверстия и стыки. Это приводит к резкому увеличению затрат на сушку зерновых, маслиничных и прочих культур. Для агропроизводителей система работы оборудования «на надув» является просто невыгодной. Поэтому приобретать зерновые сушилки, работающие по данному принципу просто нерентабельно.

Производственное предприятие ЗАО Агропромтехника предлагает своим клиентам купить зерносушилку, работающую «на разряжение» по доступным ценам. Компания является производителем данного оборудования с 1992 года. Специалисты организации помогут вам выбрать оптимальную модель сушилки для зерна, с которой у вас получится экономить. Нужна консультация профессионала? Звоните: 8-800-200-58-55, 8(8332) 32-50-52.

По материалам: ЗАО «Агропромтехника»

Сайт: http://www.agropromtekhnika.ru/

E-mail: info@aptkirov.ru

Тел: 8-800-200-58-55, 8(8332) 32-50-52

Читать дальше →
Автор: Олеся | Метки: зерносушильное оборудование, зерносушилки, зерновые сушилки, сушилки для зерна, зао агропромтехника, купить зерносушилки | Комментариев: (0)
10.09.2015 | Сельхозтехника |

Для переработки подсолнечника потребуется приобрести надежное зерносушильное оборудование. Все дело в том, что подсолнечник является одной из самых пожароопасных культур, поэтому зерносушилка для подсолнечника должна быть продумана до мелочей.

Подсолнечник - широко распространенная культура в сельскохозяйственной сфере, которая очень выгодна для фермеров, т.к.  спрос на эту культуру постоянно растет, также, как и цены на подсолнечник. За последние 5 лет стоимость данной культуры возросла в два раза.  Вырастить данную культуры – это пол дела, нужно еще правильно ее переработать.

Для этого потребуется приобрести надежное зерносушильное оборудование. Все дело в том, что подсолнечник является одной из самых пожароопасных культур, поэтому зерносушилка для подсолнечника должна быть продумана до мелочей. Отдавать предпочтение можно далеко не каждой модели. И приобретать это оборудование можно далеко не в каждой компании, занимающейся реализацией зерновых сушилок, т.к. в противном случае вы рискуете потратить деньги впустую.

Где купить зерносушилку для сушки подсолнечника?

Если вам нужно купить зерносушилку для просушивания подсолнечника, то выбирать данное оборудование следует очень тщательно. Лучше сразу же обратиться к квалифицированным специалистам, которые уже давно работают в данной сфере, и смогут посоветовать выбрать идеальную конкретно для вас и вашего хозяйства модель зерносушилки.

Производственное предприятие ЗАО «Агропромтехника» зерносушильно с 1992 года специализируется на выпуске зерносушилок. Специалисты компании помогут вам подобрать оптимальную модель зерносушилки для подсолнечника, снабдив ее всеми необходимыми опциями и дополнительным оборудованием, если возникнет такая необходимость.

Главные особенности зерновых сушилок производства ЗАО «Агропромтехника» заключаются в следующем: 

Шахта зерносушилок имеет самую большую вместимость по сравнению с прочими моделями шахтных зерносушилок, произведенных другими компаниями.  Это дает максимальную производительность на подсолнечнике (шахта большая, поэтому есть куда загружать сырье).

Верхний угол короба составляет 55 градусов, что позволяет исключить образование застойных зон при сушке, которые приводят к возникновению пожара.

Для работы на подсолнечнике в оборудовании устанавливают топочный блок с косвенным нагревом теплоносителя, который исключает контакт продуктов.

Для сушки подсолнечника в зерносушильном устанавливается многозонный контроль температуры (на каждом этапе сушки) и 2-х уровневая система пожаробезопасности.

Конечно, это далеко не все преимущества зерносушилок производства ЗАО «Агропромтехника», но одни из самых основных, которые станут решающими при выборе данного вида техники.

По материалам: ЗАО «Агропромтехника»

Сайт: http://www.agropromtekhnika.ru/

E-mail: info@aptkirov.ru

Тел: 8-800-200-58-55, 8(8332) 32-50-52

Читать дальше →
Автор: Олеся | Метки: зерносушильное оборудование, зерносушилки, зао агропромтехника, зерновые сушилки, купить зерносушилку, зерносушилки производство | Комментариев: (0)
26.02.2015 | Сельхозтехника |
Шариковая очистка решет - залог успешной работы зерноочистительных машин

Сравнение зерноочистительных машин по типу очистки решет: полимерные скребки, щетки и резиновые шарики.

Любой сельхозпроизводитель в сфере растениеводства стремится к увеличению объемов производства и улучшению качества своей продукции, что свидетельствует о разумном подходе к бизнесу. В противоположном направлении, но к общему итогу – качественной продукции – движутся и ее потребители – предприятия переработки различных видов семян (крупяные заводы, мелькомбинаты и пр.). Таким образом, предложение и спрос формируют устойчивую тенденцию к улучшению качественных показателей семенного материала.

Естественно, потребителя не особо заботит вопрос – как сельхозпроизводителю организовать производство, чтобы первый получил необходимый результат.

После завершения уборочных мероприятий семенной материал должен быть качественно подработан – из него необходимо удалить все инородные примеси, а сам ворох требуется разделить по фракциям. На данном этапе в работу вступают зерноочистительные и калибровочные машины решетного и безрешетного типа.

В машинах решетного типа решетное полотно собственно и выполняет просеивающую (сортирующую) функцию, когда решетный стан совершает колебательные движения. Для того, чтобы отверстия в решетах не забивались, решетное полотно очищается полимерным скребком, щеткой или резиновыми (силиконовыми) шариками. Чем лучше очищается решетное полотно, тем больше просеивающая поверхность и, как следствие, выше производительность и качество очистки семян.

В ходе сравнительных исследований выявлено, что машины, использующие щетки и скребки для очистки решет, наносят больше микротравм семенному материалу, что снижает качество продукта. Шариковая очистка решет преимущественно используется на импортных зерноочистительных машинах, однако за последние несколько лет российские сельхозмашиностроители стали использовать передовой опыт западных конструкторских бюро и производить отечественные аналоги машин с шариковой очисткой. Самыми распространенными очистительно-калибровочными машинами отечественного производства являются сепараторы СВУ и БИС.

Как правило, в машинах с шариковой очисткой решет используют резиновые шарики диаметром от 25 до 35мм. Для качественной работы шарик должен иметь высокую прыгучесть и износостойкость, чтобы совершать максимальное количество отскоков от ударной (нижней) поверхности рамки сит за минимальное количество времени.

Наша компания ПКФ «Зерно-техника» производит резиновые шарики из натурального каучука, что придает им высокие эксплуатационные качества. Связаться с представителями компании можно по телефонам 8(952)559-1260; 8(908)144-1205 или посредством формы обратной связи на сайте http://zerno-tehnika.ru.

Читать дальше →
Автор: Евгений | Метки: | Комментариев: (0)
10.10.2014 | Сельхозтехника |
Интервью с гендиректором завода на портале "Время хороших новостей"

Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший российский производитель прицепной техники и автомобилей. На этом предприятии сегодня выпускаются самосвалы, которые в обозримом будущем могут стать бестселлерами не только отечественного, но и мирового автопрома. Основанием смелым утверждениям служат результаты испытаний последней новинки ТОНАРа - «карьерника» Тонар-45251. Эта машина, встав на линию горнодобывающего сектора одного из предприятий Казахстана, заменила собой два китайских самосвала, а на карьере Выборга по некоторым параметрам превзошла сочлененный карьерный самосвал европейского производителя.

О том, как работает сегодня предприятие, кто трудится на нем и какую продукцию планирует выпускать ТОНАР, рассказал порталу «Время хороших новостей» генеральный директор компании Денис Кривцов:

- Денис Юрьевич, сегодня ваше предприятие делает успехи. Самый заметный из них - «карьерник» - ТОНАР по некоторым показателям «обошел» европейский самосвал и заменил собой три китайских самосвала. Как удалось этого достичь?

- Каждое утро мы приходили на работу и работали. Много работали, и, в конце концов, сделали это.

- Вот так просто? Это как в детском мультфильме про крокодила Гену - «мы строили, строили и, наконец, построили…» А если серьезно, ведь это же непросто создавать автомобили, тем более «карьерники»-самосвалы. С чего все начиналось?

- Основатели завода «ТОНАР» - Юрий Павлович Вайнштейн и Владимир Антонович Пазычев работали на ЛИАЗе в советское время. Идея создавать прицепы родилась еще тогда. Когда началась Перестройка, и на ЛИАЗе производство практически остановилось, группа специалистов завода создала отдельное предприятие по выпуску прицепов. Позже «ТОНАР» начал выпускать ларьки. Во время Перестройки малый бизнес еще только зарождался, нужно было возить товар и где-то его продавать. Специализированного транспорта и супермаркетов тогда не было. Товар возили на прицепах, а продавали в ларьках. В то время  на рынках обязательно стояли ларьки и независимо от производителя их называли «ТОНАР». Позже появились хорошие магазины и супермаркеты, время ларьков прошло. Прицепы стали покупать чаще для дачи, и для отдыха. Пришло время перестроиться, и мы тогда переориентировали наше предприятие на полуприцепы. Главное - вовремя поймать курс, куда идти дальше.

- ТОНАР создавался на базе ЛИАЗа?

- Нет, была лиазовская школа. Базы как раз никакой не было. Завод начинался в пустом поле. Развитие шло шаг за шагом. Постепенно покупалось оборудование. Прибыль вкладывалась в дело. Строились цеха. Не было такого, что пришли и все готово. У нас, кстати, нет до сих пор газа, проблемы с электричеством. Я помню в 2004 году, когда строился большой цех, мы так рассуждали, что, наверное, когда-нибудь, мы будем делать 6 прицепов в день. Такая была у нас мечта. А в 2008 году мы делали уже 23 прицепа в день на этой же площади. У нас каждый год что- то новенькое происходит на заводе, а иначе нельзя - рынок в России нестабильный, постоянно меняется. Появляются новые потребности на рынке, новые возможности. Приходится нам постоянно подстраиваться под них. В результате – мы начали производство карьерных самосвалов.

- Некоторые директора заводов жалуются, что и заказы есть, и деньги – тоже, а вот рабочих рук и специалистов на производстве не хватает. У вас как с кадрами?

- Подготовка специалистов, которые приходят на завод, оставляет желать лучшего. За много лет работы мы поняли, что кадры нужно готовить самим. Подбирать молодых сотрудников после Армии или института. Первое время не ждать от них никакой отдачи. За это время обучать их необходимым знаниям, прививать им нашу корпоративную культуру. В итоге мы получаем необходимых заводу специалистов. Конечно, и зарплата должна быть хорошей. Если платить людям 20 тысяч рублей в месяц и жаловаться, что у тебя нет кадров, то понятно, почему их нет. Или просто брать человека на работу и говорить: будешь - сварщиком, вари, как Бог! Ты тоже не получишь этого, потому что не все люди могут варить. Во всем нужны специалисты, которые ниоткуда не возьмутся - их нужно растить. А для этого нужно работника заинтересовать, мотивировать и научить. И, конечно, у завода должна быть социальная программа. Нужно просто правильно работать с кадрами.

- Автомобилестроение - наукоемкое производство. Нужны квалифицированные кадры. Кто работает на ТОНАРе?

- У нас свои конструкторы, технологи. Мы проводим постоянное обучение с ними. Также сотрудничаем с компаниями из Германии, Италии, Финляндии, Китая, Японии, Америки, Австралии. Со всеми работаем. Санкции санкциями, а наше сотрудничество не прекращается.

- ТОНАР - чисто российское предприятие?

- Тонар – российский завод, однако в современном мире не возможно работать в изоляции, без международного сотрудничества. Мы много лет сотрудничаем с компаниями-поставщиками материалов, комплектующих и оборудования со всего света. В Ганновере будет крупнейшая в мире выставка коммерческой техники. Мы там выставляемся. Запланировано много встреч с представителями компаний из разных стран. Я не почувствовал какого-то другого отношения к русским. В общении между предприятиями ничего не изменилось. Наоборот, такое сожаление, что политики играют в свои игры, а все из-за этого страдают. Никто в этом не заинтересован.

 - Денис Юрьевич, как будете решать вопрос импортозамещения?

- Последние месяцы ясно показали, что полностью отдавать иностранцам машиностроение и поставки продовольствия для государства было опрометчиво. Мы оказались в серьезной зависимости от стран, имеющие свои цели и приоритеты и которые могут нам диктовать свои условия.

Поскольку мы конкурируем с новыми европейскими прицепами (которые никто не запрещал), у нас должны применяться только самые лучшие комплектующие в мире. Если мы сейчас скажем: даешь импортозамещение, ничего импортного закупать не будем, то в таком случае как нам сделать качественный прицеп? Где нам комплектующие взять в России? Они просто так не появятся. В последнее время в нашей стране производство только сокращалось, а импорт рос. Прежние производители комплектующих ушли, а новые не пришли. Никому не интересен российский рынок комплектующих, потому что он сравнительно маленький, уровень производства прицепной техники крошечный в сравнении с Европой или Китаем. Если будет выработана промышленная политика, направленная на экономическую безопасность и реализацию защитных мер для развития промышленных отраслей, тогда можно думать об импортозамещении. Мы сейчас можем сколько угодно говорить об этом, но если в России не будет производства, например, качественной стали, такой, как в Швеции, то, что мы можем сделать? Мы можем только там ее купить. 

- Будем верить в то, что промышленное производство в России получит дальнейшее развитие.

- Я буду только рад. Кстати, уже сегодня есть примеры, которые подтверждают начавшиеся позитивные изменения в стране. Особенно это замечают наши иностранные коллеги. Когда они приезжают к нашим поставщикам на Урал, они так удивляются: из Москвы целый день летели, потом еще на перекладных несколько часов ехали. Приезжают, а там суперсовременный завод, на котором работают грамотные специалисты. И это очень позитивно. Но пока это скорее исключение. Как правило, мы видим очень много неработающих заводов. Когда-то в советское время они работали, а во время Перестройки не смогли выдержать конкуренцию. Не смогли перестроиться, инвестировать вовремя в новые технологии, в расширение линейки моделей. Хотя есть предприятия, которые выдержали конкуренцию. Я знаю массу таких производств, и они на верном пути.

- Например, ваше предприятие.

- Не только. Есть коллеги, которые активно развиваются. Они на правильном пути, они инвестируют в свое производство, им нужно просто чуть-чуть помочь.

- А в чем может быть помощь государства?

- От моральной до материальной. У нас, производственников, основная проблема – это дорогие кредиты. Нужно получать очень большую прибыль, чтобы иметь возможность их возвращать. Плюс - это рискованно. Мы вынуждены брать кредиты на год - три, потому что чем больше срок кредита, тем выше проценты и риски. Большой прибыли сейчас в производстве нет. Дешевые кредиты дали бы возможность вкладывать в развитие производства. Например, если завтра будут дешевые деньги, то через месяц мы уже привезем сюда оборудование, которое тут же начнет приносить прибыль и позволит получить другой уровень качества выпускаемой продукции. Но мы в любом случае будем это делать, просто этот процесс займет больше времени.

- У «карьерника» – самосвала «ТОНАР» есть прототип?

- Есть страны, в которых ездят очень бережно, технику не перегружают, где качественные дороги и хороший климат. Это точно не Россия. Есть страны, где перегружают технику, там плохие дороги, нет обслуживания и все время жарко - это например Африка. А в России и перегружают технику, и дороги плохие, и зимой минус 50. Это уникальные условия. Погодные условия России можно сравнить с Аляской или Канадой, но там нет перегрузов и к дорогам бережное отношение. Поэтому у нас не было возможности брать какой-то прототип и использовать его.

Раньше у нас были попытки использовать опыт немцев - брали готовую конструкцию в Германии с мыслью, что раз немцы это сделали, значит, можно ни о чем не думать, просто брать и делать. Но обожглись и поняли, что чудес не бывает. Немцы могут сделать хорошую технику для своего рынка, потому что они знают условия эксплуатации машины. Про Россию они ничего не знают. Поэтому нельзя просто брать их конструкцию, производить технику и продавать ее на российском рынке. При ее создании обязательно нужно учитывать, в каких условиях она будет эксплуатироваться, какие к ней предъявляются требования. Наши конструкторы с учетом этого и проектируют технику, просчитывают ее. У нас все элементы конструкции обязательно рассчитываются на прочность в специальной программе. Что хорошо  и что плохо можно понять на этапе проектирования. Испытание готовой техники проводим уже в реальной жизни. Для этого на «Тонаре» специально создан свой автопарк, где все автомобили и прицепы работают каждый день в реальных условиях. И только после испытаний мы передаем нашу технику клиентам.

- Сколько в процентном соотношении в производимой вами технике импортных комплектующих, а сколько российских?

- 40% - импортных, 60 % - своих. Все, что касается гидравлики, электроники, химии, наукоемкого производства – это импорт. Например, тормозная система. Ее делают три мировых компании. Это очень сложная техника, от нее зависит безопасность транспортного средства.

- Какие рынки сегодня осваиваете?

- Приоритетным для нас является рынок самосвальной техники. Первый самосвал «ТОНАР» мы выпустили в 2003 году и за 11 лет освоили все особенности этого бизнеса. Сегодня  наше предприятие производит несколько моделей самосвалов, в том числе и карьерный самосвал. Эта машина осуществляет технологические перевозки внутри карьера, ей не нужно выезжать на дороги общего пользования. ТОНАР производит самосвалы также для экспортных рынков - Африки, Монголии, Латинской Америки. Эти рынки мало освоены, потому что в этих странах сложные условия , американская и европейская техника  не приспособлена к ним. Самосвалы ТОНАР - это специальное решение. Наши специалисты разрабатывали их с учетом всей информации – как разгружается и загружается самосвал, какие погодные условия, какие дороги и т.д. Активно сейчас у нас также развивается сельхоз направление. Можем сказать, что этот рынок в России пока - чистое поле. Наши колхозники не сильно избалованы современной эффективной техникой. Хотя уже появились современные сельхозпредприятия, которые могут инвестировать в хорошее оборудование. Они закупают немецкие тракторы, комбайны, но по спецприцепам пока непочатый край работы. Так что, нам есть - куда расти.

- Ваши объемы производства?

- В прошлом году сделали порядка 2000 единиц всей продукции. В этом году, наверное, будет чуть меньше. Рынок прицепов по сравнению с 2012 годом упал в два раза. Мы держимся, но рынок сложный. Прицепы, самосвалы - это инвестиционный продукт, который покупается, когда принято решение расширять производство, парк логистической компании. Когда экономика снижается, то решение об инвестициях, как правило, откладывается. Поэтому если экономика еще только начинает кашлять, то мы уже серьезно больны. С другой стороны, наоборот, рост экономики мы чувствуем первыми.

- А сколько понадобится реального времени и средств, чтобы полностью обеспечить производство вашей техники российскими комплектующими?

- Мы сами никогда не сможем делать все комплектующие. Просто потому что это нерентабельно. Для этого нужна специальная государственная программа. Которая на первом этапе своей реализации предусматривала бы ограничение ввоза полуприцепов из-за рубежа. И те 60% полуприцепов, которые ввозятся сейчас на российский рынок из Европы, создавались здесь, пусть с импортными комплектующими. На следующем этапе – обратить внимание всех производителей комплектующих на российский рынок и предложить им организовать свое производство в России. Кстати, все европейские производители комплектующих уже сейчас стараются разместить свои производства на Востоке – в Польше, Словакии. То есть пойти по пути Китая. У них огромный рынок. Хочешь туда зайти – пожалуйста, приходи, но для этого нужно создать свое производство в Китае. Например, они производят прекрасные скоростные поезда, которые развивают скорость до 400 км час, как у нас Сапсан. Только мы его купили готовым в Германии, а они тех же немцев пригласили и создали производство по выпуску этих поездов в Китае. Все технологии, производственные мощности, все там.

Таким образом, когда возникают крупные производства автомобилей, поездов, самолетов неизбежно вокруг этих предприятий сами появляются производители комплектующих, качественной стали, пластика, и т.д. Главное, в этот момент не ограничивать их, а помочь прийти и освоиться на новом месте. Чтобы они приходили не в чистое поле, а на производственные площади с готовой инфраструктурой, с уже подведенным газом, электричеством.

Кстати, в Америке и Европе нет таких предприятий, которые бы занимались всем: от резки металла до сборки. Как правило, там кооперация - один режет металл и гнет, другой сваривает, третий красит. А само предприятие занимается разработкой и окончательной сборкой. Каждый делает то, в чем он специалист.

В силу разных обстоятельств, мы на ТОНАРе за последние годы много деталей начали делать сами, хотя раньше их покупали. Все сварочные комплексы сами разрабатываем. Роботы, конечно, покупаем, но сам комплекс разрабатывают наши специалисты. Роботы они же все одинаковые,  а сделать из этих роботов сварочный комплекс – это задача сложная и мы ее успешно решаем. Сначала пробовали купить в Европе готовые системы, а потом поняли, что готовых решений и там нет. Хотя, за разработку системы просят очень дорого. А почему? Все риски закладывают в цену и экспериментируют на нас. Теперь решили сами все делать. Мы точно знаем что хотим, знаем слабые места, где можем споткнуться и их заранее учитываем. А когда ты покупаешь за огромные деньги комплекс и потом имеешь те же проблемы, нет никакого смысла.

- Сколько роботов на вашем заводе?

- На ТОНАРе10 роботов. Планируем расширять парк робототехники. На первом этапе расширим до 26 роботов. Сварку сначала доведем, потом покраску. Сейчас началась работа над следующим сварочным комплексом .

- Вы верите в будущее российской промышленности?

- А что еще остается делать? Конечно, верю. У нас столько людей, которые могут не хуже других строить самолеты, корабли, поезда и автомобили. И если не российская промышленность, то тогда что же нам останется? Чем же мы будем заниматься? Мне производство очень нравится. Это такой благодарный труд. Когда мы сыном едем в машине, и он видит, как мимо нас проезжает наша техника, он с гордостью говорит: «Вот папин прицеп проехал». Это всегда очень мотивирует. В этом плане я не завидую биржевым спекулянтам, наверное, им сложно объяснить своим детям, чем же они занимаются.

- Я считаю, что производство-это тоже творчество.

- Безусловно. Все что у нас есть в России, так это творческий потенциал. Реализовать его потом в миллионном тираже - вот тут уже проблема. Нужна дисциплина, которая есть у азиатов, китайцев например. Кулибиных и Левшей в России всегда хватало. У нас на ТОНАРе иногда такие решения находят, что не перестаешь удивляться.

- Денис Юрьевич, напоследок хочу задать вопрос, который я раньше часто слышала от своей дочери. Если бы у вас была возможность попросить Президента выполнить одно единственное желание, что бы вы попросили?

- Вернуть производство в Россию.

Читать дальше →
Автор: Наталья | Метки: Тонар, завод Тонар, Кривцов | Комментариев: (0)
22.08.2014 | Сельхозтехника |
АМАК-система - конкурент

Рассматриваются две конкурирующие системы для производства зерна: тракторная и заводская на основе АМАК-систем. Делаются выводы.

АМАК-система – конкурент

 

АМАК-систему, как принципиально новое предприятие для производства зерна (см. Интернет, сайт www.amak-sistema.ru) можно рассматривать как конкурента существующей тракторной системе земледелия для аналогичных целей, то есть для производства зерна. АМАК-система – российское изобретение и давно уже могла быть внедрённой в зерновое производство страны, но по каким-то причинам этого до сих пор не произошло. Хотелось бы выявить эти причины, используя системный подход.

 

Системный подход предполагает: наличие чётко сформулированной цели, указания необходимых ресурсов, структуры системы, где будет реализована цель, и принятые ограничения. Предположим, что мы имеем две конкурирующие системы, каждая со своей специфической структурой – заводская (на основе АМАК-систем) и тракторная (на основе тракторов, комбайнов, зерновозов и другой известной техники). Применительно к зерновому производству России формулируем цель: каждая из систем должна производить по 145 млн. тонн зерна в год (именно столько должна производить Россия зерна согласно нормативу международной продовольственной и сельскохозяйственной организации ФАО при ООН). Используются ресурсы: земля (активные угодья), воздушная естественная среда, солнечный свет, методы, семена, вода, минеральные удобрения, пестициды, устройства и сооружения, энергия, живой непосредственный труд и время (тоже ресурс!). Структура заводской системы обусловлена применением АМАК-систем, а структура тракторной системы определяется применением известной сельскохозяйственной техники и сооружений – тракторов, прицепных агрегатов, комбайнов, зерновозов, зернохранилищ и иных устройств. Принятые ограничения: используется безотвальная технология; живой труд регламентируется законами Российской Федерации; дождевые осадки составляют 350 мм в год; зерно хранится временно на зерноскладах каждой системы; средняя урожайность зерновых в тракторной системе 2,26 т/га (средняя урожайность зерновых в России по итогам 2013 года, без применения искусственного орошения, как правило). Произведём ориентировочный расчёт использованных ресурсов в каждой из систем, сравним их, проанализируем и сделаем соответствующие выводы. Итак, конкуренты к расчёту готовы (сами расчёты выведены за рамки статьи).

 

Земля (активные угодья). В тракторной системе требуется 64 млн. га, в заводской – 14,5 млн.га (урожайность в АМАК-системе составляет 10 т/га, так как поверхность активных угодий не переуплотняется ходовыми частями какой-либо техники, применяется искусственное орошение, используется подкормка минеральными удобрениями и уничтожение вредителей растений в течение всего вегетационного развития растений, используется прецизионная технология сева). Вывод: применив заводскую систему, можно сэкономить 49,5 млн. га земли (активных угодий).

 

Воздушная естественная среда. Она определяется площадями активных угодий сравниваемых систем. Применив заводскую систему, можно сэкономить воздушной среды над площадью в 49,5 млн. га и использовать её для различных полезных целей.

 

Солнечный свет (солнечная энергия). Как и воздушная среда, он определяется площадями активных угодий сравниваемых систем. В тракторной системе к активным угодьям дошло 921,6 трлн. МДж (мегаджоулей), а к заводской – 208,8 трлн. МДж солнечной энергии. Вывод: применение заводской системы вместо тракторной экономит 712,8 трлн. МДж солнечной энергии, которая может быть преобразована в электрическую (с помощью солнечных батарей) или использована для других полезных целей.

 

Методы. В тракторной системе используются классические методы ведения земледелия, в заводской – методы мостового земледелия. В тракторной системе борьба с сорняками и вредителями растений ведётся с помощью методов применения ядохимикатов, в заводской – с помощью применения электромагнитных, ультразвуковых, лазерных и иных подобных устройств. Вывод: методы заводской системы в экологическом плане предпочтительнее методов тракторной системы.

 

Семена. В тракторной системе используется 9,6 млн. тонн семян, в заводской – 2,2 млн. тонн. Вывод: применение заводской системы вместо тракторной экономит 7,4 млн. тонн семян.

 

Вода. В тракторной системе используется 145 млрд. куб. м дождевой воды, в заводской – 45 млрд. куб. м дождевой и 100 млрд. куб. м воды искусственного орошения. Вывод: в отличие от тракторной системы, в заводской системе используется не только дождевая, но и вода искусственного орошения, что существенно увеличивает урожайность зерновых и повышает надёжность их производства.

 

Минеральные удобрения. Обе системы используют одинаковое количество минеральных удобрений – по 11 млн. тонн каждая. Конкуренции систем нет.

 

Пестициды. В тракторной системе использовано 289 тыс. тонн пестицидов. Заводская система пестицидов не применяет, так как использует электромагнитные, ультразвуковые, лазерные и иные методы и устройства борьбы с сорняками и вредителями растений. Вывод: химическая промышленность России может уменьшить производство пестицидов на 289 тыс. тонн в год, их не надо распылять по полям, отравляя людей, птиц и животных.

 

Устройства и сооружения. В тракторной системе устройств и сооружений используется на сумму 6,4 трлн. рублей (тракторы, сеялки, комбайны, зерновозы и зерносклады). В заводской системе используется 14500 АМАК-систем общей стоимостью 145 трлн. рублей (10 млрд. руб. одна АМАК-система). Вывод: стоимость АМАК-систем заводской системы в 22,6 раз превышает стоимость устройств и сооружений тракторной системы, что в финансовом плане делает заводскую систему неконкурентоспособной.

 

Энергия. В тракторной системе использовано 9,3 млрд. МДж энергии путём «сжигания» моторного топлива в дизельных и бензиновых двигателях тракторов, комбайнов и зерновозов. В заводской системе использовано 24,2 млрд. МДж энергии в виде электрической энергии стационарных электростанций. В тракторной системе «львиная доля» энергии (88,04%) ушла на передвижение собственных масс тракторов и комбайнов по стерне, а зерновозов – по грунтовым дорогам. То есть для перекатывания самих себя по активным угодьям и грунтовым дорогам. В заводской системе почти вся энергия (99,78%) затрачена на поднятие воды из каналов-хранилищ и её транспортировку вдоль АМАК. Вывод: в тракторной системе энергия расходуется, в основном, на «перекатывание» по стерне и грунтовым дорогам собственных масс тракторов, сеялок, комбайнов и зерновозов, а в заводской – на транспортировку воды для орошения.

 

Живой непосредственный труд. В тракторной системе использован живой непосредственный труд 960 тысяч работников – механизаторов, агрономов, администраторов, кладовщиков, бухгалтеров-кассиров и материально ответственных. В заводской системе использовано 72,5 тыс. работников – командиров АМАК, инженеров-агрономов, инженеров-операторов и инженеров-электриков. Вывод: при применении заводской системы вместо тракторной примерно в 13 раз повышается производительность живого непосредственного труда, при этом вместо низко квалифицированного и мало комфортного используется высоко квалифицированный и высоко комфортный труд.

 

На основании изложенного выше, можно сделать итоговый вывод: чтобы сэкономить 49,5 млн. га земли (активных угодий), 7,4 млн. тонн семян (ежегодно), 289 тыс. тонн пестицидов (ежегодно), 887500 работников, полностью электрифицировать и автоматизировать производство 145 млн. тонн зерна (ежегодно) при урожайности в 10 т/га и сделать труд хлеборобов комфортным, надо профинансировать это мероприятие (создание заводской системы производства зерна) в размере 145 трлн. рублей. Цифра огромная, фантастическая, нереальная и даже сказочная (82, 937 трлн. руб. – федеральный бюджет России на 2015 год). Но в России всегда умели сказку делать былью. Может быть и на этот раз получится. Если не получится, то можно начать хотя бы с «присказки» – изготовлении одной опытной АМАК-системы с финансированием в 10 млрд. рублей, что в тридцать раз меньше, чем собираемся потратить на строительство моста через Керченский пролив. Ходить и ездить через этот мост будет не каждый россиянин и не каждый день, а хлеб едим все и ежедневно.

 

Ю. Жуков

 

Читать дальше →
Автор: Юрий | Метки: АМАК-система, тракторная, система, производство, зерно | Комментариев: (0)
Agroday.ru, Copyright © 2011-2015 ООО "ЭКСПОМЕДИА". Все права защищены.
Email: support@agroday.ru Тел./факс: +7 (863) 2820411, 2820412, 2820413, 2820346, 2820346, 2401488
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://agroday.ru обязательна.
Яндекс цитирования
Разработка портала: Adlogic Systems
Платформа: Xevian